~`кавайно выкурю мир`~
`~цель не указана, логика не принята~`
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~`кавайно выкурю мир`~ > би2  10 июля 2009 г. 01:54:28


би2

476373402812392 10 июля 2009 г. 01:54:28
Ты отрывал ночь
Все что могли позволить.
Маски срывал прочь
Душу держал в неволе...
Пусть на щеке кровь,
Ты свалишь на помаду,
К черту барьер слов
Ангелу слов не надо...
А мы не ангелы парень,
Нет мы не ангелы­­
И темные твари
И сорваны пламенем
Если нас спросят, чего мы хотели бы
Мы бы взлетели, мы бы взлетели.
А мы не ангелы парень,
Нет мы не ангелы
И там на пожаре
Утратили ранги мы
нету к таким ни любви, ни доверия
Люди глядят на наличие перьев
а мы не ангелы парень.....
Сотни чужих крыш
Что ты искал там парень?
Ты так давно спишь,
Слишком давно для твари
Может пора вниз
Там где ты дышишь телом
Брось свой пустой лист
Твари не ходят в белом...
А мы не ангелы парень,
Нет мы не ангелы
И там на пожаре
Утратили ранги мы
нету к таким ни любви, ни доверия
Люди глядят на наличие перьев
а мы не ангелы парень.....


Категории: Ангелы не существуют
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Агата Кристи и Би-2 - А мы не ангелы, парень... 25 ноября 2009 г. Femina san
Цитаты Агаты Кристи 19 февраля 2018 г. Мика ака Мака
Агата Кристи "Пират" 10 ноября 2009 г. Гримми
Бериллий 10 июля 2009 г. 01:57:04 постоянная ссылка ]
эту песню поют Би-2?
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 01:58:00 постоянная ссылка ]
не уверена, но написано было. Если, что могу пробить- проверить
Прoкoммeнтировaть
Бериллий 10 июля 2009 г. 01:58:20 постоянная ссылка ]
если можно..)
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 01:59:33 постоянная ссылка ]
Ищу))
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 02:00:14 постоянная ссылка ]
Тебе для скачивания?..
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 02:00:41 постоянная ссылка ]
Я тоже как раз Х))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:07:11 постоянная ссылка ]
Аааа, моя фонка
обвжаю
эту песню поют Би-2?
не совсем там дуэт, если можно так назвать Би-2 и Агата кристи
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:08:34 постоянная ссылка ]
Да))) Я тож *___*
Аааа, моя фонка
обвжаю
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:09:41 постоянная ссылка ]

Да))) Я тож *___*
*слушает свою фонку*
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:13:13 постоянная ссылка ]
Видел новую темку у меня? Глянь видео *_______* В первом кадры красивее, а во втором прикольнее)))
*слушает свою фонку*
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:15:11 постоянная ссылка ]

Видел новую темку у меня? Глянь видео *_______* В первом кадры красивее, а во втором прикольнее)))
*пошёл смотреть*
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:20:25 постоянная ссылка ]
Я хи видел каваии *___*
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:22:03 постоянная ссылка ]
Обожаю их *___________* И Греля *____________*
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:23:32 постоянная ссылка ]
Угу
тебе нравица песня волки? (Исполняет Би-2)
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:26:19 постоянная ссылка ]
Счас вспомню :-$­ *пошёл смотреть свой жесткий диск*
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:26:56 постоянная ссылка ]
http://i27.ltalk.ru/­89/26/112689/47/3112­747/2.mp3
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:28:08 постоянная ссылка ]
*слушает с кавайными глазами*

Волки уходят в небеса
Горят холодные глаза
Приказа верить в чудеса
Не поступало
И каждый день другая цель
То стены гор то горы стен
И ждет отчаянных гостей
Чужая стая

Припев:
Спиной к ветру и все же
Вырваться может
Чья-то душа
Спасет но не поможет
Чувствую кожей
Пропащая

Не видят снов не помнят слов
Переросли своих отцов
И кажется рука бойцов
Колоть устала
Позор и слава в их крови
Хватает смерти и любви
Но сколько волка не корми
Ему все мало
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:28:45 постоянная ссылка ]
Няяяяяяяяяяяяяя) у меня тоже текст есть)))
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:29:55 постоянная ссылка ]
Няфф))))))))))))) *___* *тащиться от музыки*
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:32:09 постоянная ссылка ]
У меня ща играет каторую надо слушать пс будуна либо прибелой горчки Оо
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:35:31 постоянная ссылка ]
*медленно приходит в себя после приступа кавая* Какая?..
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:36:02 постоянная ссылка ]
Глюки-Агата Кристи
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:36:28 постоянная ссылка ]
*тихо ржет* А у меня садо-мазо)))
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:37:28 постоянная ссылка ]

*тихо ржет* А у меня садо-мазо)))
Эм...
Агаты или не счасног случая ? 8усилино впоминает слова песни*
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:38:14 постоянная ссылка ]
Такая типо садо-мазо, просто садо-мазо..
Агаты
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:38:50 постоянная ссылка ]
Зеленые глюки сползают по стенам
Медленно,медленно, плавно,плавно
Потом проползают по коридору
И исчезают в ванной, ванной


Это про меня 1 января Х))))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:40:42 постоянная ссылка ]

"ты выглядишь как труп твоей собачки, которую насилует фашист..."
слушает песню как раз на этом месте* Оо
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:42:43 постоянная ссылка ]
*слегло* И никто не сомневался в моих экстрасенсорных способностях Х)))
слушает песню как раз на этом месте* Оо
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:43:31 постоянная ссылка ]

*слегло* И никто не сомневался в моих экстрасенсорных способностях Х)))
Гы, ну вот опять мама учит слова песен Агаты Оо
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:44:55 постоянная ссылка ]
Хех)) А ми аву сделали *_________*
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:49:50 постоянная ссылка ]

Хех)) А ми аву сделали *_________*
Я потом себе тоже авик сделаю) там кавайный момент с гриэлем**
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:51:52 постоянная ссылка ]
­­
не обращай внимания, просто скачать хочу потом)))
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:52:13 постоянная ссылка ]
Какой?))) *_*
Я потом себе тоже авик сделаю) там кавайный момент с гриэлем**
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:53:45 постоянная ссылка ]
когдджа он размахивает ножница, послетого как резал кадры жизни
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:55:37 постоянная ссылка ]
*__________* Я потом стырю на диск
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:56:09 постоянная ссылка ]

*__________* Я потом стырю на диск
не понЭл
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:56:39 постоянная ссылка ]
ну ты ж себе на аву?
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 16:58:02 постоянная ссылка ]

ну ты ж себе на аву?
да
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:58:42 постоянная ссылка ]
ну тык я стырю и у себя схраню... Мне этот кадр нрава. (не как аву сохраню)
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 16:59:00 постоянная ссылка ]
млин опять буквы пропускаю ==**
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 17:00:37 постоянная ссылка ]
Я сам так пишу
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 17:12:10 постоянная ссылка ]
*тихо ржет*

­­
­­
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 17:14:10 постоянная ссылка ]
Ода ржач :-D­
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 17:19:12 постоянная ссылка ]
Особенно 2 где Мелло в платье... И сейлор Х))))))))))))))))))­))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 17:30:59 постоянная ссылка ]

Особенно 2 где Мелло в платье... И сейлор Х))))))))))))))))))­))))))))))
*ржот*
оцени ^^­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 17:33:56 постоянная ссылка ]
Аху... В смысле сугой *_____________*
оцени ^^
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 17:35:15 постоянная ссылка ]

Аху... В смысле сугой *_____________*
ЫЫЫ, спасиб
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 17:39:35 постоянная ссылка ]
Мне второй особенно нрава *____*
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 17:41:01 постоянная ссылка ]

Мне второй особенно нрава *____*
могу сделать подобие)
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 17:41:42 постоянная ссылка ]
*тихо подполз скраю вплотную* угу...
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 17:44:01 постоянная ссылка ]

*тихо подполз скраю вплотную* угу...
картинка свас жедательно похожию на эту, всмысли по располажению фигуры)
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 17:47:08 постоянная ссылка ]
­­

прокатит?..
(только ты черные овалы не делай, ладно? Просто думаю аву закроет :-?­ )
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 18:06:40 постоянная ссылка ]

прокатит?..
(только ты черные овалы не делай, ладно? Просто думаю аву закроет )
покатит
там другой цвет не сделать, ладноя посмотрю что можно с овалами сделать
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 18:08:40 постоянная ссылка ]
Не в смысле этот эфект :^)­
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 18:09:59 постоянная ссылка ]

Не в смысле этот эфект
а что?
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 18:11:06 постоянная ссылка ]
в смысле без него. а со всеми теми же кроме черных овалов ^^
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 18:12:18 постоянная ссылка ]

в смысле без него. а со всеми теми же кроме черных овалов ^^
Ладно что-нибудь другое сделаю
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 18:25:53 постоянная ссылка ]
спс))))))))) :^)­
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 19:18:43 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 19:25:14 постоянная ссылка ]
Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!
*__________________­____________________­__________________*
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 19:27:45 постоянная ссылка ]

Вау!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!
ыгы)
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 19:30:06 постоянная ссылка ]
*тааааааааааааааащиц­ца*
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 19:40:14 постоянная ссылка ]

*тааааааааааааааащи­цца*
Нормальный эфект?
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 19:45:29 постоянная ссылка ]
Супер!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 19:47:55 постоянная ссылка ]

Супер!!!!!!
Кстатибы прожектары бы не закрыли аву
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 19:50:40 постоянная ссылка ]
Да?.. ==** Тогда прости за мороку Т__Т
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 19:53:45 постоянная ссылка ]

Да?.. ==** Тогда прости за мороку Т__Т
Даладно я бы стро допёр до расееного света (так называется жёлтый эфект)
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 20:02:28 постоянная ссылка ]
Вай...))))))))))))))­))) *____________*
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 20:09:45 постоянная ссылка ]
Что?
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 20:23:16 постоянная ссылка ]
Клево))
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 20:27:48 постоянная ссылка ]

Клево))
Что?
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 20:28:40 постоянная ссылка ]
Эфект...)) Я такой еще не видел
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 20:31:10 постоянная ссылка ]

Эфект...)) Я такой еще не видел
а, ясно)
Я по соо не лазию, своим умом допираю как можно смастерить эфект
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 20:33:16 постоянная ссылка ]
Я тож хочу)))))) но у меня шопы скидывает ==*
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 20:33:49 постоянная ссылка ]

Я тож хочу)))))) но у меня шопы скидывает ==*
Не понял Оо
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 20:34:28 постоянная ссылка ]
при загрузке Т_____________Т
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 20:38:15 постоянная ссылка ]

при загрузке Т_____________Т
Какда устанавливаешь что ль?
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 20:39:16 постоянная ссылка ]
ага и так тоже. и когда загружаю вообще.:-[­
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 20:40:09 постоянная ссылка ]

ага и так тоже. и когда загружаю вообще.
Не а мне не чего не надо было устанавлтвать уже всё было на компе Оо
Прoкoммeнтировaть
476373402812392 10 июля 2009 г. 20:42:14 постоянная ссылка ]
Эх))) Повезло)))
Прoкoммeнтировaть
Mia Floren 10 июля 2009 г. 20:42:31 постоянная ссылка ]

Эх))) Повезло)))
Угу)
Прoкoммeнтировaть
аrashi 13 декабря 2009 г. 13:03:32 постоянная ссылка ]
у меня глупый вопрос и не в тему...как так картинку ставить поперёк текста?Тт
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


~`кавайно выкурю мир`~ > би2  10 июля 2009 г. 01:54:28

читай на форуме:
пройди тесты:
Death Note: История тысячи масок. Глава...
Влюблённая в жизнь 2. Naruto
Завтра не будет 12. Взрослая жизнь...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх